Защита прав застрахованных

МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР - БЕСПЛАТНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР
8-800-100-01-53
КОНТАКТ-ЦЕНТР РАБОТАЕТ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 9.00 ДО 18.00

С июля 2011 года при Министерстве здравоохранения Свердловской области создан и запущен в работу Контакт-центр. Вы можете обратиться к операторам центра по вопросам записи на прием в любую больницу или поликлинику области, а также за информационно-правовой поддержкой по вопросам, касающимся получения медицинской помощи.


В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010г. №326 «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской  Федерации» застрахованные лица  имеют право на:
- бесплатное получение медицинской помощи на всей территории РФ в объеме, установленной базовой программой обязательного медицинского страхования на территории субъекта РФ, в котором выдан полис ОМС, в объеме, установленном территориальной программой ОМС;
- выбор страховой медицинской организации путём подачи заявления  в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;
- замену страховой медицинской  организации, в которой ранее были застрахованы.

ЗАМЕНА СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗМОЖНА ОДИН РАЗ В ТЕЧЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА
НЕ ПОЗДНЕЕ 1 НОЯБРЯ

ЗАМЕНА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ  ПУТЁМ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ  ВО ВНОВЬ ВЫБРАННУЮ СТРАХОВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

ВЫБРАТЬ СТРАХОВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ И ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ                                                                                
 

В случае изменения  места жительства и отсутствия на новом месте страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, замена происходит чаще. Заявление в данном случае должно быть подано не позднее 1 месяца с момента изменения места жительства.

- выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством РФ;
- выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством РФ;
- получение достоверной информации  о видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи;
- защиту персональных данных;
- защиту прав и законных интересов в сфере обязательного  медицинского страхования.

В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской  Федерации», контроль объемов, сроков качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях, включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, осуществляют страховые медицинские организации.


    ВАШИ ПРАВА В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НАРУШЕНЫ?
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОБРАЩАЙТЕСЬ:


  • в страховую медицинскую организацию, в которой Вы застрахованы по телефону горячей линии СМОТРЕТЬ

  • письменное обращение в ТФОМС Свердловской области по адресу:
    620102, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Московская, 54
    или
    принести лично в приемную директора по адресу:  г. Екатеринбург, ул. Московская, 54, 9 этаж. Ежедневно с 8.30 до 17.30 часов, в пятницу – до 16.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед

  • телефон горячей линии ТФОМС Свердловской области (343) 362-90-25 - в рабочее время

  • запишитесь на личный прием граждан:
    прием граждан в ТФОМС Свердловской области осуществляется ежемесячно, каждый третий четверг месяца с 15.00 до 17.00. Запись по телефону (343) 233-50-00
    прием граждан в филиалах ТФОМС Свердловской области осуществляется ежемесячно, каждый третий четверг месяца с 15.00 до 17.00

  • задайте вопрос на сайте

  • факсимильной связью по номеру (343) 233-50-10

При рассмотрении обращений граждан ТФОМС Свердловской области руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федерального закона № 59-ФЗ).

В соответствии со ст. 7 Федерального закона № 59-ФЗ граждане в обязательном порядке в своем письменном обращении, в т.ч. электронном, направленном на официальный сайт или электронный адрес организации, должны указывать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложить суть обращения, поставить личную подпись и дату.

В целях оперативного рассмотрения обращения рекомендуем дополнительно указывать следующую информацию:
- номер полиса обязательного медицинского страхования и/или наименование страховой медицинской организации, наименование медицинской организации и её подразделения (отделения), куда Вы обращались за медицинской помощью;
- дату оказания медицинской помощи;
-полные сведения о пациенте в чьих интересах направлено обращение (например, о ребенке), включающих фамилию, имя, отчество, дату рождения и номер полиса обязательного медицинского страхования (наименование страховой медицинской организации).


При подаче обращения в форме электронного документа граждане в обязательном порядке указывают:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте. 

Обращение не принимается к рассмотрению, если: 
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения.

  СМОТРЕТЬ ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
  ПРОВЕРИТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЛИСА ОМС,  ПРИКРЕПЛЕНИЕ К МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, УЗАНТЬ В КАКОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ВЫ ЗАСТРАХОВАНЫ
 
  ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ПОЛИСА ОМС